+7 (495) 510-70-85

Заказать сайт info@sitezachas.ru

Что такое landing page?

С рекламной точки зрения это наиболее эфективный инструмент для продажи ваших услуг и товаров. Как правило, такая страница нацеленна на продажу одного товара или услуги, либо на не большое количество услуг и желательно схожих по тематике.

Продающая страница нацеленна на быстрые продажи, она должна в себе содержать заманчивые предложения, акции и скидки!

Какие работы мы выполняем?

  • Мы анализируем рынок ваших услуг, изучаем конкурентов и особенности ваших потенциальных клиентов.
  • Пишем рекламные и продающие тексты, чтобы в легкой и понятной форме донести до посетителей нужную информацию.
  • Разрабатываем общую концепцию и составляем структуру сайта. Продумываем где и как расположить разные модули и тексты.
  • Рисуем стильный и информативный, но не перегруженный графикой дизайн сайта. Дизайн должен помогать быстро и правильно воспринимать информацию.
  • Делаем верстку и интеграцию с системой управления сайтом. После того как сверстанный сайт загружен на сервер мы проверяем его на ошибки в различных браузерах.
  • Тестируем сайт на различных мониторах и планшетах. Во время тестирования обращаем отдельное внимание на скорость загрузки продающей страницы.

 

Срок разработки: 5-7 дней.

Стоимость: 20 000 руб.

Примеры соданных Landing page

 
102lombard.ru
maslomoloko.ru
remolution.ru
mens-wallet.ru
kostenko
tkyul.su
prof-plan.ru
yurist-ros.ru
focusnik.png
beauty
rtender.ru
redpro-studio.ru
 
Что нужно для эффективной работы landing page ?
 
с01 Создавайте разные landing page для каждой рекламной компании – не пытайтесь «запихнуть» все ваши услуги/товары на одну страницу – это не работает! Гораздо эффективнее делать под каждое направление отдельный тематический лендинг.
02 Не перегружайте страницу лишними текстами. Четко и кратко изложите суть вашего предложения. Лучше оформить краткий текст наглядными тематическими картинками (так информация воспринимается быстрее и нагляднее).
03 Безопасность. Постарайтесь, по возможности, предложить покупателю гарантию! Допустим, если пользователю не подойдет ваш товар или не понравится ваша услуга, лучше написать, что в этом случае вы вернете деньги!
04 Халява. Есть мнение, что в России очень любят все бесплатно – это не правда! Халяву любят по всему миру!;) Если есть возможность, обязательно предложите, что нибудь бесплатно или в подарок (дополнительные подарки, пробный период и тд.)
05 Дефицит или время акции ограниченно. Создайте ощущение дефицита, если покупатель почувствует, что ваш товар или услуга могут скоро пропасть из продажи, он быстрее совершит покупку (установите счетчик обратного отсчета).
06 Доверие. Разместите отзывы ваших клиентов. Выложите на сайт ваши сертификаты и награды. Если о вашем товаре пишут в соц сетях и блогах - установите туда ссылки. Можно указать количество людей уже купиших ваш товар.